2x2 11x 2 3 0. 2x2 11x 2 3 0. 2x2 11x 2 3 0. (x-2)(-2x-3)=0. Решить неравенство методом интервалов.
|
2x2 11x 2 3 0. Парабола 3x 2. 2x2 11x 2 3 0. X 2 2x 3 0 уравнение. X^2/3-x=2x/3-x.
|
Х 0 2х 8/15. X2 8x<0 уравнение. Функция f x x 2. 2x2 11x 2 3 0. Квадратное уравнение x1 x2.
|
Решите неравенство 11/5-2/5x>2(x-2/3. (x-11)^4=(x+3)^4. (x+2) (x-3)>0 метод интервалов. X2-4x+3 0. Решение уравнения 2x-3,4=5x+1,1.
|
3 2x 2 2x 2 0. Решить уравнение |x-1|=2x+1. X>2 неравенство. 2x2+3x+6 0. 2x2 11x 2 3 0.
|
2x2 11x 2 3 0. 2x^2-11=0. 2х^2 - 2x^2. Решить неравенство (х+3). 2x-(3x-4(x-2)+1).
|
2x2 11x 2 3 0. 2^x=3^x. X4+x3+x2+3x+2=0. (-x-7)^5(4-2x)(x-3)^2<0. Уравнение с x.
|
Решите неравенство: √(х-2)>х-2;. 4(x+3) (x-2)<0 неравенство. Уравнение x2=a. Система неравенств x2 - 4x - 5 >= 0. X2/x+3=2x+3/x+3.
|
3x 2+x+2 больше 0. Решение уравнения x^2=9. X 2 решение. Решите уравнение x x − 4 2. (x-6)^2.
|
Уравнения с ответами. (x+8)^2. Исследование функции на четность. Решение уравнения x2=0. 2x2 11x 2 3 0.
|
X*2 - 4x + 3 < 0 метод интервалов. Неравенство x^2-3x-11<0 решение. 2x2 11x 2 3 0. 2x2 11x 2 3 0. Уравнение x*2-11x+30=0.
|
2x2 11x 2 3 0. Исследование функции f(x)=x^2. 2x2 11x 2 3 0. Как решать неравенства параболой. X2-11x+30=0 решение.
|
4х2+11х-3 0. Решите неравенство x 3. (x-2)(-2x-3)=0. Квадратное неравенство x2-4<0. |4x-6|=1.
|
Решение неравенства y>x^2. X 4 x 3 1 0. 2x2 11x 2 3 0. 2x2 11x 2 3 0. (x-1)²*(x+2)*(x-3)≥0 методом интервалов.
|
2x2 11x 2 3 0. 2. 6-2(x-1)=4-x. Решите неравенство 2x2-3x>0. 2x 4-7x 2+5 0.
|
X2-2x-3 больше или равно 0. (x-2)(-2x-3)=0. Решите неравенство -x2-2x<0. 6-x/x-2=x^2/x-2. 2x2 11x 2 3 0.
|
Уравнение x2=a. Уравнение 2x2+3x+1. Решение неравенства x-2/3-x> 0. Решение уравнений x2. X2-x-6 0.
|
(x-2)^3. Решить уравнение. X3+2x2-5x-6 0. 2x2 11x 2 3 0. Исследование функции на четность и нечетность.
|
X2 + 4x+4/x+2. X2-11x+30 0. 5x2-8x+3 0 квадратное уравнение. 2x2 11x 2 3 0. 3x^2-x^3=0.
|
2x-x2 больше или равно 0. Решите неравенство x²+x-30<0. 2x+2x/11. X4 2x-3 2. X2 4x 3 0 решение неравенства.
|